Игровые технологии на уровнях общего образования в традиционной и цифровой образовательной среде
DOI:
https://doi.org/10.47929/2305-7327_2024.01_21-29Ключевые слова:
образовательная технология, игровая технология, образовательная среда, цифровая образовательная средаАннотация
В данной статье рассматривается применение игровых технологий на различных уровнях общего образования в рамках традиционной и цифровой образовательных сред. Проанализировано, как современные цифровые платформы интегрируют игровые элементы для повышения мотивации и познавательной активности учащихся, делая процесс обучения более интерактивным и эффективным. Особое внимание уделяется необходимости дальнейших исследований для определения ключевых условий и предпосылок, которые делают игровые технологии эффективными на всех уровнях образования, что поможет улучшить их практическое применение в образовательных учреждениях.
Библиографические ссылки
Ушинский К. Д. Собрание сочинений. – Т. 3. – М.-Л.: Издательство Академии педагогиче- ских наук, 1948 г. – 695 с.
Макаренко А. С. Общение с трудными детьми. – М.: Литрес, 2014. – 270 с.
Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974 г. – 288 с.
Рудинский И. Д., Бусель С. В. Игровые образовательные технологии и практики: предпо- сылки и особенности применения // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2024. – Т. 1. – № 1 (97). – С. 39–61.
Yung-Hsiang Hu. Using an avatar-based digital collaboration platform to foster ethical education for university students / Yung-Hsiang Hu, Hui-Yun Yu, Jian-Wei Tzeng, Kai-Cheng Zhong // Computers & Education. – Vol. 196. – 2023.
Карбаев Д. С. Технологии в образовании и методологические подходы в педагогике: исто- рический контекст и современные особенности // Социальные явления. Журнал между- народных исследований. – Самара: СУ «Институт изучения общественных явлений». – Т. 13. – № 1. – 2023. – С. 27–33.
Щипцова С. А. Использование игры во внеурочной деятельности в начальной школе // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации: Сборник материалов Меж- дународной научно-практической конференции, Чебоксары, 27 января 2020 года. – Че- боксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества
«Интерактив плюс», 2020. – С. 82–84.
Богданова О. Р. Применение игр в 5–6 классах на уроках английского языка / О. Р. Богда- нова, О. И. Кирьякова // Наука и образование. – 2023. – Т. 6. – № 3.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Автор предоставляет материалы на условиях публичной оферты и лицензии CC BY-NC 4.0. Эта лицензия позволяет неограниченному кругу лиц копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате, но с обязательным указанием авторства и только в некоммерческих целях. После публикации все статьи находятся в открытом доступе.
Авторы сохраняют авторские права на статью и могут использовать материалы опубликованной статьи при подготовке других публикаций, а также пользоваться печатными или электронными копиями статьи в научных, образовательных и иных целях. Право на номер журнала как составное произведение принадлежит издателю.